Потребитель

Роспотребнадзор составил антирейтинг торговых сетей: где больше нарушают

В Москве Роспотребнадзором составлен список торговых сетей с самым большим количеством нарушений.

Супермаркет.
Супермаркет.
Дмитрий Кудрявцев

Роспотребнадзор имеет список торговых сетей, где в предыдущие годы было выявлено большое количество нарушений. Эти ритейлеры автоматически становятся главными претендентами на попадание в план проверок на следующий год. Антирейтинг составлялся по итогам проверок по обращениям граждан и общественных организаций.

Наибольшее количество нарушений было выявлено за последние годы в сети магазинов "Пятерочка". На втором месте антирейтинга находится "Дикси", на третьем — "Перекресток". Четвертое и и пятое место занимают "Ашан" и "Билла" соответственно. За ними следуют "Седьмой континент", "Магнит", "Виктория", "Магнолия", "Атак", "Монетка", "Алми", "Азбука вкуса", "Авоська", О'кей". Последнее место в этом рейтинге досталось сети "Спар", сообщает M24.ru.

Елена Андреева,
глава московского управления Роспотребнадзора:

"Все по убывающей. Чем меньше магазинов в сети – тем меньше нарушений в сумме. Количество точек постоянно меняется, что-то открывается, что-то закрывается, меняются названия. Но типичные нарушения остаются.

Роспотребнадзор по итогам семи месяцев 2015 года оштрафовал московские торговые сети на общую сумму в 293 млн рублей. По решению судов была приостановлена деятельность 120 торговых объектов. В 2014 году общий размер штрафа составлял 399,4 млн рублей. Тогда за год была приостановлена работа 118 объектов торговли. Елена Андреева объяснила увеличение штрафных санкций тем, что ведомство получило право на внезапные проверки предпринимателей. Помимо этого, Роспотребнадзор отдельно посещает магазины для выявления санкционных продуктов.

Елена Андреева,
глава московского управления Роспотребнадзора:

Говорить, что мы своими проверками задушили бизнес, не даем ему спокойно жить, тоже нельзя. В 2014 году из поступивших нам 48 тысяч жалоб жителей мы вышли на проверки только по 5,3 тысячам обращений. Это всего 11% от общего числа жалоб.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость