Потребитель

"Ростелеком" увеличил объем интернет-платежей

В ноябре алтайские клиенты компании осуществили около трех тысяч транзакций, оплатив услуги связи на сумму более миллиона рублей.

Интернет-платежи завоевывают все большую популярность среди клиентов "Ростелекома". Так, по сравнению с ноябрем 2011 года их объем увеличился практически в два раза. Личный кабинет ИСПА (интернет-система поддержки абонентов) позволяет частным и корпоративным клиентам оплачивать услуги банковскими картами Visa, MasterCard или Maestro. Средства попадают в биллинговую систему "Ростелекома" в режиме реального времени. "При перечислении денежных средств обеспечиваются безопасность, полная защита и конфиденциальность информации, а также не взимается комиссия", - подчеркнули в пресс-службе оператора. Кроме удобного способа оплаты ИСПА позволяет просматривать начисления, подключать ряд услуг и сервисов, менять тарифные планы. В "Ростелекоме" сообщили, что личным кабинетом ИСПА пользуются порядка 300 тысяч пользователей края.

Сегодня абоненты могут не только оплачивать услуги в офисах оператора, на почте, в банках через систему "Город", но и пополнять счет через мультикассы, терминалы QuickPay, Qiwi, в кассах магазинов "Мария-Ра", с помощью карт "СТК" или через ИСПА. В конце ноября возможность интернет-оплаты услуг "Ростелеком" - также в режиме реального времени и без комиссии - была реализована через официальный сайт.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость