Потребитель

"Ростелеком" запустил в Сибири первый проект массовой выдачи электронных подписей

Макрорегиональный филиал "Сибирь" ОАО "Ростелеком" первым в России начал массовую выдачу электронных подписей для юридических лиц. Проект впервые реализуется для Министерства здравоохранения Забайкальского края.

В рамках заключенного контракта "Ростелеком" предоставит Министерству здравоохранения Забайкальского края права на выдачу более 3,8 тысячи электронных подписей (ЭП) для пользователей медицинской информационной системы, разработанной на основе комплексного облачного сервиса "О7.Медицина". В настоящее время в регионе полным ходом идет выдача подписей в полном соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных. Каждый день заказчик формирует посредством сервиса от 100 до 200 электронных подписей.

Система массовой выдачи электронных подписей (СМВ) – это уникальный сервис компании, обеспечивающий сокращение времени выдачи электронной подписи более чем в четыре раза по сравнению с традиционными способами выдачи (индивидуально в удостоверяющем центре). Столь значительная экономия времени достигается за счет автоматизации проверки при заполнении данных для выпуска электронной подписи, а также, что немаловажно, выдача осуществляется без необходимости личной явки владельца ЭП в удостоверяющие центры (УЦ) компании. "Ростелекому" предоставляются только списки сотрудников, которым необходимо изготовление ЭП, а все остальные действия выполняет оператор со стороны заказчика, который получает защищенный доступ к сервису. Следует особенно отметить, что все системы компании, реализованные на платформе распределенной обработки данных О7, могут использовать электронные подписи, выдаваемые при помощи СМВ.

Яков Диркс,

заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком":

Функционал сервиса предусматривает осуществление дистанционного выпуска и перевыпуска электронных подписей, приостановление и возобновление их работы. Особенно стоит отметить, что взаимодействие "Ростелекома" и заказчика осуществляется в электронной форме посредством использования специального портала.

Сегодня "Ростелеком" работает над развитием социально значимых сервисов в сфере здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства на базе платформы распределенной обработки данных О7. Использование облачных сервисов "Ростелекома" позволяет заказчикам максимально упростить задачи настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты.

Многие отраслевые решения "Ростелекома" внедрены и успешно работают на федеральном и региональных уровнях. Размещение сервисов О7 на платформе распределенной обработки данных "Ростелекома" позволяет гарантировать отказоустойчивость и безопасность информации в соответствии с законодательством РФ и международными стандартами.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость