Потребитель

В "Магните" планируют устанавливать электронные ценники

Крупнейший российский ретейлер "Магнит" начал тестировать в своих гипермаркетах электронные ценники, сообщает rbc.ru. Оборудование для одного магазина стоит сотни тысяч евро, но ценники позволяют экономить на персонале и расходниках.

В Барнауле открылись магазины торговой сети "Магнит"
В Барнауле открылись магазины торговой сети "Магнит"
Анна Зайкова

О том, что ретейлер "Магнит" запустил пилотный проект по внедрению в своих гипермаркетах электронных ценников, рассказал финансовый директор компании Хачатур Помбухчан. В тестировании новой технологии участвуют гипермаркет в Новороссийске и три гипермаркета в Краснодаре. 
Ценники для пилотного проекта "Магнит" получил бесплатно. Ретейлер может вернуть оборудование через полгода, если решит отказаться от него. 

Помимо "Магнита" экспериментировать с электронными ценниками начнет немецкая Metro C&C, занимающая шестое место в рейтинге крупнейших ретейлеров России. Кроме того, в "М.Видео" также недавно запустили первый пилотный проект с внедрением электронных ценников: видеоценники (на экране ТВ-дисплеев). Второй пилот с классическими электронными ценниками на жестких носителях будет запущен в июле 2016 года.

Справка: 

Электронный ценник — это небольшой электронный модуль, который отображает текущую цену товара и дополнительные сведения о нем. Чаще всего ретейлеры используют устройства с LCD-экраном или экраном c технологией "электронная бумага". Управление ценниками происходит через Wi-Fi из бэк-офиса ретейлера: единовременно можно изменить цены на всю продукцию.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость