Потребитель

В "наружке" Барнаула сменились лидеры

Исследовательская компания "Эспар-Аналитик", специализирующаяся на измерении рынка наружной рекламы России, представила редакции газеты "Ваше дело" результаты последнего мониторинга.

Согласно отчету "Эспар-Аналитик", список 20 крупнейших рекламодателей барнаульской "наружки" претерпел существенные изменения относительно итоговых месяцев прошлого года. Бессменными лидерами остаются только "Вымплеком" (ТМ "Билайн") и "МТС", которые в 2008 году потратили на наружную рекламу $ 340 тыс. и $ 319 тыс. соответственно, а по итогам января заняли 8,8% и 7,9% рынка. Замыкает тройку лидеров января РА "Проспект", которое благодаря размещению своей саморекламы на зеленом фоне получило долю в 4,1%. Четвертой в рейтинге следует компания "М.Видео", которая поднялась с шестого места.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость