Потребитель

«Я покупаю» - первый в России шопинг-гид

Июньский номер журнала «Я покупаю» вышел с анонсом: первый в России шопинг-гид. Что это такое? Это принципиально новое отношение к процессу покупки.

Существует стереотип, что покупки совершаются эмоционально. Эмоции действительно играют большую роль, но не главную. Обеспеченный покупатель имеет сегодня довольно большой выбор разных по цене и качеству предложений, и чем предложений больше, тем рациональнее становится подход к покупке. Это нормально: среди хорошего всегда хочется выбрать лучшее, а это можно сделать только рационально. Потребитель ориентируется в первую очередь на реально ощутимые «преимущества»: брэнд, модель, престижность, модность, долговечность. Именно «разумный» подход к рекламе отличает «Я покупаю» от прочих рекламоносителей.

Рекламные проекты «Я покупаю» рассказывают о полезности предложения, а не замещают ее эмоциями, которые не несут никакой информации.

Подобный подход является не только передовым для глянцевых журналов, но еще и очень своевременным. В настоящее время в России формируется целый класс так называемых «консьюмеристов» (consumerism – с англ., потребление), или, как их еще называют, «беззаботные потребители». Это люди со средневысоким и высоким уровнем доходов, которые являются активными потребителями. По своей сути, консьюмеризм является современной формой гедонизма. Консьюмерист выбирает хорошую машину, выдержанное вино, отборный сыр, смотрит DVD на качественном телевизоре, одевается в фирменную одежду. Он живет в свое удовольствие. Его потребление – не безрассудная трата денег, а сознательный поиск лучшего среди хорошего.

«Приверженцы марок» – наиболее яркое проявление консьюмеризма, поэтому открытие большого количества новых брэндовых магазинов, в том числе и в Барнауле, - свидетельство того, что и у нас выросли свои собственные «беззаботные потребители».

В мире, кстати говоря, прослойка консьюмеристов, по данным Worldwatch Institute насчитывает 1, 7 миллиарда человек. А Высшая школа Международного бизнеса наряду с вопросами эффективности бизнеса и программами управления рисками рассматривает влияние консьюмеризма и его положительную роль. Так что это весьма серьезное движение, на счету которого, между прочим, такие «достижения», как выигранные дела за право получать информацию об истинной процентной ставке по банковским ссудам.

Журнал «Я покупаю» в новом формате «шопинг- гида» отвечает интересам именно этой группы потребителей, за полгода существования журнала в Барнауле можно с уверенностью сказать, что консьюмеристы стали не только постоянными читателями «Я покупаю», но и настоящими приверженцами этой марки: процент постоянных читателей журнала превышает 50%. Причем, по свидетельству постоянных рекламодателей, есть прямая зависимость между рекламой в «Я покупаю» и ростом продаж. Около пятидесяти процентов посетителей ресторанов приходят по рекламе в «Я покупаю», 3-4 покупки в день фирменной одежды совершается по каталогам и материалам, опубликованным в журнале, причем рекламный эффект сохраняется на протяжении месяца.

Один из рекламодателей «Я покупаю» назвал журнал классной «бродилкой», имея в виду, что он является прекрасным путеводителем для шопинга: ненавязчивым, наглядным и информативным.

Подводя итоги, можно сказать, что обновленный «Я покупаю» - это еще один шаг к созданию уникального журнала со своим собственным лицом, не похожим на прочие местные и федеральные глянцевые издания.

Огромное преимущество шопинг- гида «Я покупаю» заключается в четком позиционировании: читатель точно знает – он найдет в журнале рекламную и потребительскую информацию, поэтому отношение к рекламе, размещенной в «Я покупаю», весьма лояльное. Более того, журнал воспринимается как эксперт, влияющий на конечный выбор, при совершении покупки.

Лилия Эсауленко.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость