Происшествия

Мужа и отца им никто не вернет. Жена погибшего охранника Евдокимова не хочет, чтобы в календаре существовал день 7 августа

7 ноября Татьяна и шестимесячный Мирослав Устиновы были на кладбище, навещали могилу Александра. Уже три месяца они привыкают жить одни. Александр Устинов, охранник Михаила Евдокимова, погиб 7 августа в ДТП вместе с губернатором и водителем.

- Саша так мечтал о сыне, так любил его, говорил: "У моего ребенка будет все самое лучшее", и действительно все делал для этого. А теперь мы с Мирославом остались вдвоем, - с горечью говорит Татьяна. - Хотя, если бы сына не было, мне было бы сейчас гораздо тяжелее.

- 4 августа мы отметили пятилетие нашей совместной жизни, готовились к новому празднику: 12-го сыну исполнялось четыре месяца. А седьмого Саши не стало, - рассказывает Татьяна. - В тот день у меня не было никаких особых предчувствий. Единственное - почему-то я никак не могла собраться. Меня клонило в сон. Мы с Мирославом проспали практически целый день. О гибели Саши мне сообщила по телефону моя подруга, она узнала об этом из теленовостей. Потом в дверь позвонили - пришли друзья Саши, рассказали о трагедии.

Татьяна говорит, что с той минуты все вокруг стало как в тумане - она даже не помнит, о чем думала, что делала. Единственная мысль, которая сохранилась до сих пор в голове Татьяны, - чтобы этого дня, 7 августа, в календаре не было вообще.

- Я до сих пор не вполне осознала, что осталась одна с ребенком, - продолжает свой рассказ Таня, поднимая с пола ползающего малыша. - Кажется, что Саша в очередной командировке, потому что к этой мысли я больше привыкла: в спецназе были постоянные командировки в Чечню, и на работе у губернатора то же самое - мужа часто не бывало дома.

Малыш Мирослав уже сейчас такой же общительный и обаятельный, каким был его папа. В день похорон ребенка нянчили порой совсем незнакомые ему люди, но, видимо, Мирослав понимал, что так надо, и не плакал.

- Мой стресс, конечно же, отразился на сыне, - говорит Татьяна. – У меня пропало молоко, и мы перешли на смеси. Мирослав после похорон часто просыпался и плакал по ночам, иногда хныкал во сне с закрытыми глазами.

В Барнауле у Устиновых никого нет, помогают им только друзья и коллеги Александра. Сашины и Танины родители - сельские жители. Татьяна с Мирославом пока живут в съемной квартире, за которую платить скоро им будет просто нечем. Таня сейчас в декретном отпуске, и кроме "детских", ничего не получает. Пенсию им назначили, но еще ни разу не платили.

- Саша стоял в очереди на получение квартиры, - говорит Таня, - но не знаю, что из этого выйдет. Я написала письмо в администрацию с просьбой помочь в приобретении жилья, там мне пока никакого ответа не дали. Мне некуда ехать отсюда, здесь Саша похоронен… Может быть, нам хоть чем-то помогут из чисто человеческих побуждений.

В ноябре Галину Евдокимову выпишут из больницы

Как сообщил главный врач краевой клинической больницы Виктор Савенко, состояние Галины Евдокимовой, вдовы погибшего в автокатастрофе губернатора, удовлетворительное, самочувствие хорошее. Больная по-прежнему находится в отделении реабилитации. С ней ведется активная работа по разработке кистевого сустава. Передвигается Галина Николаевна при помощи костыля. Лечащие врачи предполагают выписать пациентку в ноябре.

Иван Зуев оставил жену и сына

Водитель Иван Иванович Зуев похоронен на Михайловскам кладбище Барнаула. Его могилу часто навещают жена Тамара Владимировна и сын Денис, студент аграрного университета. Иван Иванович был отличным семьянином. В командировках он любил вспоминать, как познакомился со своей женой, много рассказывал о сыне.

В августе Ивану Зуеву исполнилось бы 54 года…

Подготовили Юлия МОРОЗОВА и Ольга ЗАЛЬЦМАН.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость