Одной из главных особенностей магазина стали кассы самообслуживания. Это нововведение привело в некоторое замешательство первых покупателей. Вначале нужно подойти к кассам, на которых сотрудницы магазина отбивают наименования продуктов и количество купленного товара. Кассиры дают покупателям чек со штрихкодом. После с этими чеками покупатели идут на электронные кассы самообслуживания и там вносят нужную сумму с помощью банковских карт или наличными. Терминал выдает сдачу в случае необходимости. Всего в магазине 56 терминалов самообслуживания на 38 касс. По словам продавцов, такая система значительно ускоряет процесс покупок.
Но в первый день многочисленные покупатели терялись в этой непривычной схеме. К тому же в день запуска некоторые кассы давали сбои или не работали. Однако, как заявляют руководители сети, технические сбои будут отлажены, а покупатели скоро привыкнут к новой схеме расчетов и поймут, что кассы самообслуживания сокращают время в очереди. Кстати, "Ашаны" с подобными кассами работают в Москве, Новосибирске, Калуге, Пензе и других городах.
Цены в первом алтайском "Ашане" в основной массе не слишком отличаются от цен в других сетях. Однако, по словам руководства сети в России, общий чек для покупателей "Ашана" будет на 10-20% ниже, чем у конкурентов.
Подробности открытия магазина и впечатления первых покупателей читайте на altapress.ru 30 июня.
Самое важное - в нашем Telegram-канале