Недвижимость

В Барнаул заходит немецкий бренд New Yorker

Сразу два крупных торгово-развлекательных центра Барнаула ведут переговоры с New Yorker (Германия). Европейский бренд молодежной одежды планируют завести "Пионер" и "Арена".

В Барнаул планирует прийти немецкий бренд молодежной одежды.
В Барнаул планирует прийти немецкий бренд молодежной одежды.
Открытые источники Интернет.

Формат New Yorker предполагает размещение на площади от 1 до 1,5 тысячи квадратных метров. Бренд представляет джинсовые изделия, спортивную и повседневную одежду для молодежи, аксессуары и нижнее белье.

Марк Хафизов, руководитель направления коммерческой недвижимости Globus Broker рассказал, что  на международном форуме коммерческой недвижимости "Аренда-2015", который состоялся в октябре, New Yorker подтвердил интерес к "Пионеру". Договор пока не подписан, однако Марк Хафизов уверен, что бренд стартует одновременно с открытием самого ТРЦ. Представители "Арены" также ведут переговоры с New Yorker, но пока до подписания договора еще не дошло.

Татьяна Кудреватых,
маркетолог ТРЦ "Арена":

Федеральные бренды крайне осторожно заходят в российские ТРЦ. Их политика однозначно предполагает старт только в действующих центрах - крупные компании боятся, что строящиеся ТРЦ не откроются в заявленные сроки. Традиционно они подписывают какие-либо договоры о намерениях, однако это не дает 100% гарантию, что магазин откроется.

В Барнауле рухнули ставки на рынке коммерческой аренды

Напомним, что "Арена" находится на окраине Барнаула по Павловскому тракту. ТРЦ открылся в конце 2014 года. На площадке стартовало несколько якорных арендаторов. Среди них - Media Markt, "Магнит", "Детский мир", позже открылся кинотеатр сети "Киномир" с форматом IMAX, а также новый для Барнаула европейский бренд одежды H&M. Однако огромные площади ТРЦ (150 тысяч кв. метров на 500 тысяч человек в месяц) до сих пор не заполнены на 100%.

"Пионер" строится около Нового рынка. Недавно строители полностью зашили корпус здания и приступили к внутренним работам. "Пионер" сообщил о том, что на площадке стартуют "Лента", H&M, "Бубль Гум", "Глория Джинс" и ряд других известных брендов (площадь ТРЦ - 80 тысяч квадратных метров). Планировалось, что центр откроется в декабре 2015 года, однако летом Globus Broker сообщил, что "федеральные бренды попросили отложить старт на март 2016 года".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость