По итогам 2012 года бренд Росбанка занял 241-е место среди банков мира, поднявшись сразу на 53 строчки. По оценке Brand Finance, стоимость бренда Росбанка за год выросла на 73% и составила $ 446 млн. Рейтинг Росбанка подтвержден на уровне "А" по шкале Brand Finance.
Рейтинг Brand Finance Banking 500 составляется с 2006 года. В расчетах учитываются текущие финансовые результаты банков и прогнозные показатели на ближайшие пять лет, а также широта географии бренда, его рыночная доля, устойчивость (отношение к нему потребителей).
"Успех Росбанка в рейтинге Brand Finance отражает позитивные изменения, которые произошли в банке за последние два года. Росбанк осуществил консолидацию активов Societe Generale в России и в настоящее время является крупнейшим финансовым подразделением Группы за пределами Франции. Завершается процесс ребрендинга, в том числе замена вывесок на 700 отделениях банка по всей стране. Переоформляется сеть из 3 000 банкоматов. Банк проводит рекламную кампанию в рамках глобальной бренд-платформы Societe Generale, основанной на идее командной работы, партнерства. Росбанк меняется, переходит на новую систему работы с клиентами, нацеленную на построение долгосрочных отношений", – заявил Павел Нефедов, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе Росбанка.
Самое важное - в нашем Telegram-канале