Автоновости

Ferrari обошёл Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus в рейтинге влиятельности

Итальянскую марку Ferrari, под которой выпускаются престижные автомобили уже 85 лет, признали самым влиятельным брендом на планете. Компания из Маранелло стала лидером, согласно версии британской транснациональной консалтинговой компании Brand Finance. Она специализируется в сфере оценки стоимости и аудита брендов.

Несмотря на то, что компания Ferrari работает лишь в узкоспециализированной нише, выпуская дорогие и эксклюзивные спортивные автомобили, данному бренду удалось занять лидерскую позицию в рейтинге Global 500, который проводит анализ наиболее известных брендов в главных бизнес-секторах.

Как правило, основным моментом при определении ценности бренда является его доход. Однако по данной части Ferrari соперничать с интернациональными марками никак не может. Но анализ учитывает и другие показатели, например, средний доход с клиента, коэффициент прибыли, расходы на рекламу и маркетинг, а также такие показатели качества, как лояльность или привязанность к бренду.

С учетом всех определяющих критериев Ferrari смог обойти довольно крупных и богатых соперников в лице Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Audi или Lexus, а также бренды из многих других областей, в частности, Coca-Cola, Google, Hermes и PwC, пишет internovosti.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость