Несмотря на то, что компания Ferrari работает лишь в узкоспециализированной нише, выпуская дорогие и эксклюзивные спортивные автомобили, данному бренду удалось занять лидерскую позицию в рейтинге Global 500, который проводит анализ наиболее известных брендов в главных бизнес-секторах.
Как правило, основным моментом при определении ценности бренда является его доход. Однако по данной части Ferrari соперничать с интернациональными марками никак не может. Но анализ учитывает и другие показатели, например, средний доход с клиента, коэффициент прибыли, расходы на рекламу и маркетинг, а также такие показатели качества, как лояльность или привязанность к бренду.
С учетом всех определяющих критериев Ferrari смог обойти довольно крупных и богатых соперников в лице Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Audi или Lexus, а также бренды из многих других областей, в частности, Coca-Cola, Google, Hermes и PwC, пишет internovosti.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале