Причины задержки, по его словам, — востребованность проекта со стороны регионов. А также то, что один и тот же продукт хотят видеть своим брендом по несколько областей.
Алексей Козловский,
автор проектов "Сказочная карта России" и "Вкусная карта":
Я планировал на первой версии “Карты” 18-20 регионов, а получил письма из 47. Девять регионов называют себя родиной огурца, еще трое, включая Алтай, заявили мед. Астрахань и Камышин хотят видеть своим брендовым продуктом арбузы... Вот с этим и разбираюсь.
Можно было выпустить от балды все на Карте и получить в ответ 7 кило критики. А я что отвечу? Что, мол, извините, я обещал под Новый год?
Сегодня для разрешения вопроса о том, какой еде чьим брендом быть, Козловский запрашивает и изучает соответствующие исторические документы. Говорит, что каждый продукт должен получить серьезное обоснование, чтобы стать "фирменным".
Напомним, что продукты, которые должны олицетворять наш край на "Вкусной карте", были выбраны путем голосования в соцсети "Вконтакте". Выбрали мед, сыр и хлеб (мед получил 41,1% голосов). Какие именно области претендуют на мед помимо Алтайского края, Козловский не раскрыл.
Самое важное - в нашем Telegram-канале