На данном участке задействованы две вахтовые смены Мостоотряда № 96 - 50 человек. Мостовиками возводится путепровод: сооружены опоры № 1-4, завершен монтаж балок пролетных строений на всех опорах, произведена сборка пролетов опор № 1-2 (12-метровых), № 2-3 (24-метровых) и № 3-4 (12-метровых), смонтированы шкафные стенки.
Весной строители приступят к устройству проезжей части, барьерного и перильного ограждения, подходов, к укладке выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия, защитного слоя. До апреля будут завершены противопаводковые работы на водопропускных трубах.
Протяженность возводимой магистрали – 10,1 км, расчетная скорость движения – 120 кмч, 2 полосы движения в каждом направлении, ширина проезжей части - 14 метров, покрытие - щебеночно-мастичный асфальтобетон. На въезде в Бийск будет построена двухуровневая развязка с освещением, табло с переменной информацией и метеостанцией.
Напомним, в 2012 году между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Алтай" (ФКУ Упрдор "Алтай") и ОАО "Сибмост" был заключен контракт на строительство автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" (Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск-граница с Монголией) на участке км 345 – 354 (обход Бийска II этап). Стоимость контракта составляет 951 932 489, 65 рублей. Работы будут завершены осенью 2013 года.
I этап обходной трассы был введен в 1996 году со строительством нового моста через реку Бия. Нынешнее строительство завершит 20-километровый обход Бийска для транзитных транспортных средств, идущих по "Чуйскому тракту". Обход начинается на въезде в Бийск и идет вдоль лесополос вне застроенной территории между Бийском и подсобными хозяйствами, с пересечением автодороги Бийск - Мартыново - Ельцовка - граница Кемеровской области, выходит на дорогу Бийск - Турочак - Артыбаш (к трассе I этапа обхода), сообщает пресс-служба "Сибмоста".
Самое важное - в нашем Telegram-канале