Евгений и Борис удачно прошли первый этап, отметились на контрольном пункте, и сейчас отдыхают. Впрочем, отдыхом это можно назвать с натяжкой: штурману Евгению необходимо изучить легенду на следующий этап, "залить" её в навигатор, а механику Борису проверить техническое состояние авто, - рассказал altapress.ru Сергей Поспелов, руководитель АФАС и представитель организатора гонок Endurance Rally Association. Голубой "Москвич-412", уже ставший легендой, радует водителя и механика, - "никаких сюрпризов, всё хорошо", - рассказал Поспелов, держащий связь с экипажем с Алтая.
Кстати, в день старта гонок из Пекина, как и в день отъезда из Барнаула, лил дождь. Алтайский экипаж считает это добрым знаком.
За передвижением команды следить в режиме реального времени на сайтах era-nt.ru и pekingparis.com.
Справка
Ралли Пекин-Париж-2013 - это 33 дня в пути и 12 247 километров дорог. Участники стартуют 28 мая, и финишируют 29 июня. Старт осуществлялся с интервалом в 30 секунд, а не в минуту, как обычно - из-за большого количества участников.
За месяц участникам предстоит проехать тысяч километров по Китаю, Монголии, России, Украине, Словакии, Австрии, Швейцарии, Франции - и по дорогам, и по бездорожью. На территории нашей страны участники будут находиться около 12 дней (маршрут пролегает через Республику Алтай и Алтайский край, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов, Воронеж. В парк-отель "Ая" участники прибудут 8 июня около 20.20.
Самый старый автомобиль-участник сошёл с конвейера в 1913 году, а самый "молодой" - в 1982-м. Описание маршрута - "легенда" - занимает более 350 страниц на страницах формата А4. Оказывает техническую помощь в России будут более 200 волонтёров, на полусотне машин. Общая сметная стоимость проекта участия нашего экипажа в ралли около 4 млн рублей.
Наш автомобиль - единственный за Уралом, имеющий международный паспорт FIVA - паспорт подтверждения оригинальности автомобиля.
Подготовка к ралли заняла более 2,5 лет.
Самое важное - в нашем Telegram-канале