Ольга Лонская,
директор "Горной аптеки":
Да, конечно, есть. Мы практически со дня открытия "Горной аптеки", которое произошло год назад, создали группы в трех социальных сетях — в "Одноклассниках", Facebook и "ВКонтакте". В каждой из этих групп в настоящее время порядка 300 участников. Там мы публикуем информацию и фотоотчеты о каких-то неординарных событиях, которые случаются в компании и которые нельзя осветить на других площадках. Например, недавно мы опубликовали фоторепортаж о визите в "Горную аптеку" Николая Валуева, он получил много откликов. Группы помогают нам формировать положительный имидж компании и общаться с потенциальными клиентами.
Олег Аверин,
директор оператора кабельного телевидения "Иллюзион" (Барнаул):
Нет, а зачем? Интернет люди используют для общения, мы же предоставляем услугу кабельного ТВ, нас, грубо говоря, смотрят. Это разные вещи. Потому я не вижу в этом необходимости.
Алексей Павленко,
генеральный директор финансового брокера iKroken:
Да, у нас есть своя группа в "ВКонтакте". Через нее мы публикуем новости, акции, набираем персонал. И мы видим достаточно много переходов пользователей из соцсети на наш сайт. Вообще, я считаю продвижение через соцсети эффективным, потому что это требует копеечных расходов. Мы практически не рекламируем себя через радио или "наружку" — это достаточно затратно. А здесь при минимальном бюджете можно получить хороший отклик.
Марина Лобанова,
специалист по маркетингу НТЦ "Галэкс":
У нашей компании есть официальные странички в Twitter, Facebook, "ВКонтакте". Они появились не так давно, и сейчас мы старательно наращиваем аудиторию. Основная цель, конечно, — это общение с целевой аудиторией на удобной для нее территории, получение обратной связи, формирование имиджа компании. Стратегия работы в соцсетях еще формируется, но положительный эффект уже однозначно есть: мы регулярно получаем отзывы и предложения от клиентов, общаемся на этой площадке с партнерами (вендоры и крупные дистрибьюторы все уже давно и активно используют соцсети), есть определенный эффект и в привлечении аудитории на сайт.
Сергей Терентьев,
гендиректор компании "Мед Алтая":
У нас есть сайт, а групп в социальных сетях нет. Я не позиционирую свою компанию как лидера рынка. У меня есть свои наработанные клиенты, они рассказывают о нас другим людям. То есть в основном о нас узнают через "сарафанное радио". Начинаю потихоньку привлекать к бизнесу свою дочь. Может быть, она как представитель нового поколения, захочет зарегистрировать компанию в социальных сетях.
Ксения Погребиская,
руководитель digital-агентства Let’s Rock:
Мы активно ведем паблики Let’s Rock во всех соцсетях с начала весны с успехом от 25 до 100 подписчиков. Без этого никак — надо показывать экспертность, участвовать в комьюнити, повышать привлекательность как работодателя. Подписчиков хоть и немного, но все они посещают наш блог и сайт по ссылкам из пабликов, это видно по метрикам.
Есть и успешный кейс — первый барнаульский чемпионат по вейдерингу (игра, в которой люди пытаются повторить магический прием известного персонажа фильма "Звездные войны" Дарта Вейдера в реальной жизни и запечатлеть процесс на фото. — Прим. "ВД"). Проект продвигался только по соцсетям. С них мы получаем до 500 уникальных посетителей на сайт проекта, а оттуда уже на сайт Let’s Rock.
Самое важное - в нашем Telegram-канале