На церемонии открытия объекта представители компании рассказали, что колл-центр обслуживает абонентов "МТС" в трех макрорегионах — Сибирь, Дальний Восток, Урал. Его специалисты консультируют по вопросам фиксированной и мобильной связи, а также заниматься телемаркетингом. Объект расположен по адресу ул. Попова, 11. Раньше это помещение принадлежало компании Inteleca, и после ее покупки перешло в "МТС".
В колл-центре организовано 370 рабочих мест, там будет трудоустроено более 800 операторов. В настоящее время большинство сотрудников центра — молодые женщины (до 30 лет). По данным газеты "Ваше дело", площадь барнаульского центра клиентского обслуживания "МТС" составит более 2,5 тыс. кв. м. Аналогичный колл-центр "МТС" в Новосибирске продолжит свою работу в прежнем режиме, и в настоящее время все его функции сохранятся.
По словам губернатора края Александра Карлина, который присутствовал на церемонии открытия, за последнее время в колл-центрах крупных компаний в Барнауле создано уже около 4 тыс. рабочих мест.
Подробнее об этом читайте в ближайшем номере газеты "Ваше дело", который выйдет 29 июля.
Самое важное - в нашем Telegram-канале