Для проведения обследования был проведен конкурс, по результатам которого 22 июля был заключен контракт с "Земстройпроектом". Компания представила заказчику технический отчет.
"Основной вывод, который сделали специалисты – сооружение требует капитального ремонта. Учитывая сложность конструкции и особые требования к надежности, для его осуществления требуются серьезные капитальные вложения – не менее 300 млн рублей. Разработка проекта займет не менее одного года", - говорится в сообщении пресс-службы.
По словам председателя комитета информационной политики администрации Барнаула Станислава Тетерятника, специалисты определили объем работ, которые позволят до конца года открыть мост для движения легкового транспорта.
Внимания требуют деформационные швы, балки и эстакадная часть. Оценочная стоимость первоочередных работ – около 9 млн рублей. Этот комплекс работ позволит продлить эксплуатацию коммунального моста до постановки его на капитальный ремонт.
"Определяется подрядная организация, обладающая лицензией на проведение таких работ. Все необходимые процедуры будут выдержаны. Сложность состоит еще и в том, что железная дорога должна предоставить окна для проведения работ, когда по совмещенной части моста не проходят железнодорожные составы", - пишет мэрия.
Справка
Автомобильная часть коммунального моста функционирует с 1959 года. Построена строительной организацией "Мостопоезд-№403" Мостостроительного треста №2 (сейчас "Сибмост", Алтайский филиал МО 96) по проекту института "Ленгипротрансмост". Последний ремонт моста производился в 2009 году Алтайским филиалом "Сибмоста" Мостоотряд 96, в результате которого были частично заменены балки пролетного строения, тротуарные блоки, деформационные швы и конструкция дорожной одежды на левобережной и правобережной эстакады. В мае 2013 года на совмещенной части моста произошел провал в плите проезжей части моста, движение по нему было закрыто.
Самое важное - в нашем Telegram-канале