Антон Мусорин,
владелец автомобиля:
До того как машина в 2010 году попала в мой гараж, она была просто рабочей лошадкой. Теперь она на заслуженном отдыхе в гордом звании "машина выходного дня".
Начал я, как говорится, с конца: сперва машину покрасил, а потом уже занялся тюнингом подвески и двигателя.
Теперь мотор можно раскручивать до 6000-8000 оборотов без каких-либо проблем. Автомобиль стал очень приемистым, отклик на педаль газа только радует. Подвеска стала жесткой, поэтому в повороты машина входит как по рельсам. Цель увеличить управляемость была достигнута.
По словам Антона, доработкой своего авто он занимался 4 года в свободное от учебы, работы, а потом и семьи время. Теперь он ставит перед собой цель сделать из своей шестерки автомобиль для дрифта.
Самое важное - в нашем Telegram-канале