Экономический отдел АвтоВАЗа подвел итоги работы за первые шесть месяцев текущего года. Оказалось¸ выручка сократилась на 7% и составила лишь 82,98 млрд. рублей. Вроде бы сумма немалая, но ее не хватило, чтобы избежать убытков в размере 2,6 млрд. рублей.
И все-таки, по мнению Игоря Буренкова, директора по внешним связям АвтоВАЗа, ситуация не настолько плачевная и по итогам года предприятие рассчитывает выйти на положительный финансовый результат. За счет чего? Очевидно, за счет производства и продаж новых моделей Lada, а также получения "выхлопа" от государственной программы льготного автокредитования, стартовавшей 1 июля.
Что послужило причиной для убытков? Маркетологи в один голос твердят о неожиданном падении рынка новых автомобилей. Причем наибольшее сокращение продаж, по их словам, как раз и приходится на сегмент бюджетных автомобилей, где активнее всего и представлен АвтоВАЗ. Помимо этого, в Тольятти активно ведется модернизация производственных мощностей, нужных для выпуска автомобилей альянса Renault-Nissan, который будущим летом станет владельцем контрольного пакета акций АвтоВАЗа. А это также требует немалых финансовых вливаний.
Самое важное - в нашем Telegram-канале