Новая модификация обозначается дополнительной аббревиатурой RS и отличается от остальных собратьев тем, что мотор объемом 1,6 литра обзавелся новой программой блока управления и переработанной выхлопной системой вкупе с усиленной ЦПГ и маховиком. В результате агрегат стал выдавать 215 сил (вариаторная модификация чуть слабее, в ее распоряжении только 211 "скакунов").
Для того чтобы улучшить время разгона (точного времени пока нет), инженерам пришлось "подрезать" первые три передачи (актуально для моделей с передним приводом). А вот доработка тормозных механизмов ограничилась ревизией и заменой некоторых деталей, что позволяет говорить о минимальных вмешательствах в систему.
Внешне RS-версия отличается от менее экстремальных Juke незначительно: помимо шильдиков RS разве что новыми дисками. В салоне установлены спортивные "ковши" от Recaro и карбоновые вставки на передней панели.
Самое важное - в нашем Telegram-канале