Экономика

Что делать, если сайта нет, а продавать надо?

Реклама в Интернете ворвалась в Россию относительно недавно. Еще несколько лет назад словосочетания Landing page*, SEO-оптимизация** или CPC *** (в просторечии си-пи-си) могли оскорбить непро­свещенного клиента компании, занимающейся продвижением в Сети. Сегодня же федеральные и региональные агентства показывают ошеломляющий рост рекламных кампаний в Интернете.


Увеличение бюджетов на продвижение товаров и услуг в Интернете – общероссийская тенденция. Так, по данным международной исследовательской группы "TNS Россия", бюджеты на интернет-рекламу за год выросли в среднем на 38%. А по прогнозам международной коммуникационной сети ZenithOptimedia, к 2016 году инвестиции в digital-медиа по сравнению с актуальными на сегодняшний день данными еще и удвоятся.

В Алтайский край понимание силы интернет-маркетингового продвижения пришло еще позже, поэтому местные компании показывают огромные скачки в этом направлении. Так, по словам Виталия Романова, директора агентства интернет-рекламы "Рубль", по итогам 11 месяцев рекламные бюджеты их клиентов выросли практически на 100%. По его мнению, эта маленькая интернет-революция стала возможна благодаря тому, что грамотность маркетологов и руководителей в этом вопросе стала повышаться. "Еще пару лет назад ответы из серии "Интернет? Да кому он нужен!" были популярны, – говорит Виталий Романов. – Сегодня большая редкость услышать нечто подобное. Предприниматели, даже если они говорят, что сами Интернет не жалуют, начали понимать, что реклама в нем приносит свои плоды. При том "урожай" зачастую значительно выше ожидаемого".

По словам экспертов, продвижение в Интернете – штука сугубо индивидуальная. Так, компании, занимающейся чем-то вроде продаж экструзионно-выдувных машин, хватит 5 тысяч рублей, чтобы получить массу клиентов из Сети. А вот для оконных компаний, которых в каждом регионе от 10 и более, придется заплатить значительно больше, чтобы войти в "топы".

Продолжая тему бюджетного маркетинга в Интернете, нельзя обойти вниманием такой инструмент, как landing page. Наверное, каждый пользователь Всемирной паутины хотя бы раз "кликал" по рекламному объявлению и попадал на целевую страницу (страницу приземления, или landing page). Технология создания таких мини-сайтов таит в себе некоторые секреты, которые конвертируют обычных "залетчиков" в полноценных покупателей товаров и услуг, рекламируемых данной страницей.

Специалисты компании "Рубль" поделились советами. Это своеобразные четыре "кита", опираясь на которые landing page, будучи одной из ста миллиардов таких же страничек, превращается в полноценное оружие рекламной кампании.

1. Технические характеристики

Грамотно реализованная посадочная страница в техническом аспекте – важнейшая составляющая, без которой о качественной работе с "лейдинг пейдж" можно просто забыть. Она должна одинаково хорошо отображаться во всех браузерах, быстро грузиться и легко запоминать данные, вводимые пользователем в форму заказа.

2. Забота о клиенте

Мы помним, что посадка на landing page происходит с любой рекламной активности (баннера, смс, e-mail-рассылки и пр). Поэтому на страничке должна расширенно отображаться именно та информация, ради которой клиент обратил внимание на объявление. Поэтому старайтесь делать все, чтобы оправдать ожидания будущего клиента, а не запутать его окончательно.

3. Качественный копирайт

Сила слова в посадочных страницах – в краткости и максимальной емкости изложения. Отличия в данном вопросе со времен А. П. Чехова лишь в том, что в Интернете, по статистике, тексты не читают, их пробегают "по диагонали". Так что задача копирайтера, создающего контент landing page, – зацепить. Но! Короткими фразами, заголовками с обязательной смысловой нагрузкой.

4. Однозначность применения

Попадая на "посадочную страницу", человек не должен столкнуться со ста пятьюдесятью факторами, отвлекающими от главной цели. Все слова, фразы, картинки должны с разных сторон вести посетителя к одному действию – заполнить анкету, заказать обратный звонок или подписаться на рассылку.

Глоссарий

*Landing page (или посадочная страница) – это небольшой мини-сайт, состоящий из одной страницы, цель которой – получить пользователя и побудить его к действиям. Например, сформировать заказ или оформить подписку.

** SEO-оптимизация – комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.

*** CPC – аббревиатура англоязычной фразы cost per click, переводимая на русский язык как "цена за клик". Обозначает, с одной стороны, один из методов продвижения сайта, с другой – способ прямой монетизации ресурса.

Полезно знать

Страница легко поддается продвижению в Сети, так как создается под небольшое число ключевых слов. Их число обычно не превышает 15–20.
Если не хотите отпугнуть посетителя страницы, никогда не размещайте на ней чужую рекламу, ссылки на сторонние сайты или стороннюю информацию.
Неплохой конверсией для такого типа сайтов считается 5–10%. Это значит, что из 100 людей, посетивших "лейдинг пейдж", от 5 человек покажут обратную связь.
 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость