Туризм

Туристический бренд для Алтайского края разработает компания из Екатеринбурга

Как сообщил руководитель Главэкономики Михаил Щетинин, тендер на разработку брендинговой концепции для нашего региона выиграла екатеринбургская компания "Ньютон. PR and Communications". Фирма "Форсайт", которая победила на соответствующем  аукционе, входит в структуру этого предприятия. Исполнитель рассчитывает завершить основную работу по госзаказу к 31 декабря.

Алексей Глазырин,
генеральный директор группы компаний "Ньютон":

В сфере брендинга территорий у нас большой опыт - в том числе с Ханты-Мансийским автономным округом, Свердловской областью, Пермским краем и другими регионами. Мы стараемся принимать участие в тендерах такого рода и по возможности побеждать в них. Алтайский край показался нам интересным с этой точки зрения. В нашей команде есть люди, которые большую часть жизни прожили на Алтае и могут участвовать в разработке
бренда с учетом знания местного менталитета.

Сроки действительно сжаты. Это, как вы понимаете, требования бюджетного процесса. На сегодня у нас большая часть работы выполнена. Большую часть аналитической работы (исследование туристических возможностей края, присутствие его в информационном поле и т.д.) мы сделали еще когда был объявлен тендер. К концу декабря мы завершим всю
основную работу на уровне внутреннего согласования. А уже в следующем году будут доработки и юридическая работа по оформлению патента, и бренд представят широкой общественности.

По словам Глазырина, разработка бренда для Алтайского края пойдет на пользу туризму в Алтае в широком понимании слова, то есть результат будет работать также и на Республику Алтай. Но край, по мнению исполнителя, в данном случае выигрывает, потому что Барнаул и Бийск — это две точки входа на Алтай. 

Итог работы "Ньютона" должны презентовать в первой половине следующего года, как заявил Михаил Щетинин. По его информации, "Ньютон" работает на рынке 13 лет, годовой оборот компании 200 миллионов рублей.

Как работа над брендом края будет согласована с работой над подвисшим брендом Барнаула,  руководитель Главэкономики не уточнил. Но отметил, что вопросы по поводу барнаульского продвижения следует задавать городской администрации.

Михаил Щетинин,
начальник Главного управления экономики и инвестиций края:

Все вопросы по бренду Барнаула — к Барнаулу. У меня, конечно, спросили мое личное мнение, когда компания Presentация представила итог своей работы. Я его высказал. То, что в итоге наработали — ближе к Республике Алтай, на мой взгляд. Наш край уникален. У нас семь почвенных климатических зон. У нас шикарные степи и уникальные ленточные боры. А исполнитель нарисовал три разноцветные горки и говорит: это бренд Барнаула. Какое отношение к горам имеет Барнаул? Они говорят: это ворота в Алтайский край. Но ведь это Бийск — ворота в горы! А Барнаул — это ворота в Алтайский край. Однако я не настаивал и сказал, что если администрацию Барнаула бренд устраивает — пожалуйста, пусть принимают его.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость