Алексей Глазырин,
генеральный директор группы компаний "Ньютон":
В сфере брендинга территорий у нас большой опыт - в том числе с Ханты-Мансийским автономным округом, Свердловской областью, Пермским краем и другими регионами. Мы стараемся принимать участие в тендерах такого рода и по возможности побеждать в них. Алтайский край показался нам интересным с этой точки зрения. В нашей команде есть люди, которые большую часть жизни прожили на Алтае и могут участвовать в разработке
бренда с учетом знания местного менталитета.Сроки действительно сжаты. Это, как вы понимаете, требования бюджетного процесса. На сегодня у нас большая часть работы выполнена. Большую часть аналитической работы (исследование туристических возможностей края, присутствие его в информационном поле и т.д.) мы сделали еще когда был объявлен тендер. К концу декабря мы завершим всю
основную работу на уровне внутреннего согласования. А уже в следующем году будут доработки и юридическая работа по оформлению патента, и бренд представят широкой общественности.
По словам Глазырина, разработка бренда для Алтайского края пойдет на пользу туризму в Алтае в широком понимании слова, то есть результат будет работать также и на Республику Алтай. Но край, по мнению исполнителя, в данном случае выигрывает, потому что Барнаул и Бийск — это две точки входа на Алтай.
Итог работы "Ньютона" должны презентовать в первой половине следующего года, как заявил Михаил Щетинин. По его информации, "Ньютон" работает на рынке 13 лет, годовой оборот компании 200 миллионов рублей.
Как работа над брендом края будет согласована с работой над подвисшим брендом Барнаула, руководитель Главэкономики не уточнил. Но отметил, что вопросы по поводу барнаульского продвижения следует задавать городской администрации.
Михаил Щетинин,
начальник Главного управления экономики и инвестиций края:
Все вопросы по бренду Барнаула — к Барнаулу. У меня, конечно, спросили мое личное мнение, когда компания Presentация представила итог своей работы. Я его высказал. То, что в итоге наработали — ближе к Республике Алтай, на мой взгляд. Наш край уникален. У нас семь почвенных климатических зон. У нас шикарные степи и уникальные ленточные боры. А исполнитель нарисовал три разноцветные горки и говорит: это бренд Барнаула. Какое отношение к горам имеет Барнаул? Они говорят: это ворота в Алтайский край. Но ведь это Бийск — ворота в горы! А Барнаул — это ворота в Алтайский край. Однако я не настаивал и сказал, что если администрацию Барнаула бренд устраивает — пожалуйста, пусть принимают его.
Самое важное - в нашем Telegram-канале