Сергей Газукин,
гендиректор ВРЗ:
Новые вагоны — это результат большого труда наших конструкторов и инженерной службы. Не все проходило гладко. По щучьему велению ничего не делается. Мы, как ремонтники, знаем, как нужно было сделать вагон максимально удобным в ремонте и эксплуатации. И нам удалось добиться удачного соотношения объема и грузоподъемности.
Представитель собственника — группы компаний "Талтэк" - напомнил коллективу завода, что предприятие все еще работает с убытками, которые предстоит покрыть и выйти на рентабельность. В том числе — и благодаря продажам вагонов-хопперов.
Не только ремонтировать, но еще и производить вагоны завод начал в 2006 году, приступив к выпуску полувагонов. Теперь линейка продукции завода пополнилась хопперами. Последние два года завод увеличивал объемы производства. В 2012 году здесь выпустили около 1450 полувагонов, в 2013 году — 2026. В планах руководства довести объем выпуска до 3-4 тыс. вагонов и полувагонов в год.
Сергей Газукин,
гендиректор ВРЗ:
Досадно, что цена на наши вагоны по сравнению с прошлыми годами значительно упала. Выйти победителями из этой ситуации мы можем только за счет увеличения объемов производства.
Первым покупателем новой продукции ВРЗ стала "Универсальная перевозочная компания". Сумма сделки не разглашается. Сейчас у инженеров завода в разработке находятся еще шесть моделей. В начале января собственники решат, какие из них поступят в серию.
Самое важное - в нашем Telegram-канале