"В основу купе легла пространственная рама Audi Space Frame, созданная с использованием алюминия и стали. Днище TT нового поколения сделано из высокопрочных стальных сплавов. Пороги и каркас крыши изготовлены из экструдированных алюминиевых профилей. Капот, крышка багажного отсека и двери также сделаны из легких металлов", сообщает издание.
Новинка будет предлагаться с тремя моторами:
- Дизельный (184 л.с. и 380 Нм крутящего момента) На дизеле с места до "сотни" купе разгоняется за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 километров в час.
- Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 230 лошадиных сил (370 Нм) (на 19 сил больше по сравнению с предшественником). До ста километров в час он разгонит ТТ за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.
- Аналогичный но форсированный до 310 лошадиных сил (380 Нм) мотор, устанавливается на "заряженную" версию TTS. Эта модификация двухдверки набирает первую "сотню" через 4,7 после старта.
Специально для TT нового поколения в Audi подготовили новую электронику, управляющую системой полного привода quattro. Различные датчики и сенсоры способны предугадывать желания водителя и дорожные условия, исходя из чего поменяться распределение тяги по осям.
Самое важное - в нашем Telegram-канале