Работавшая до этого больше полугода без договора "Вега-Транс" больше на 17-й маршрут выйти не сможет: теперь ей это грозит отзывом лицензии. Напомним, летом 2013 года "Вега-Транс" проиграла конкурс на этот маршрут компании "Евробус-плюс", и теперь судится за признание конкурса незаконным. В то же время чиновники по суду остановили работающего без договора перевозчика. Руководство компании "Вега-Транс" уверено: "Евробус-плюс" не сможет "закрыть" 17-й маршрут без ущерба для остальных, которые он обслуживает (в частности, №20, 35, 53).
Георгий Шмидт,
гендиректор компании "Вега-Транс":
Они вывели на линию все, что могли. Готовились к этому, тем не менее осилить все это не могут. И это было с самого начала все понятно. Теперь единственный вопрос — кому от этого стало лучше? Не пассажирам, точно.
По его словам, над предприятием нависла реальная угроза закрытия. Он не исключает вероятность выхода работников на санкционированный пикет или митинг. Предложение администрации города работать по договору с "Евробусом" и взять у него в аренду часть маршрута №20 для него неприемлемо.
Как рассказал Николай Петряшин, заместитель председателя комитета по транспорту и связи администрации Барнаула, регулярность рейсов автобусов "Евробусу" ниже нормативных, но это отклонение в пределах нормы.
Николай Петряшин,
заместитель председателя комитета по транспорту и связи:
У нас регулярность по всем маршрутам 85-89% по городу. Чисто по "Евробусу" данных нет. Бывают срывы, но это случается у всех. Один автобус где-то сломался — все, регулярность снижается.
Утром было совещание, приглашали обоих перевозчиков, предлагали разные варианты, чтобы люди не остались без работы. Первое предложение: "Евробус-плюс" отказывается от маршрута №20, мы бы его выставили на конкурс, а до этого времени там предложили поработать компании "Вега-Транс". Но они отказались, сославшись на то, что маршрут убыточный. Второй вариант — работа по договору с победителем.на 20-м маршруте.
По его словам, образовавшуюся после остановки работы компании "Вега-Транс" нехватку автобусов на 17-м маршруте "Евробус-плюс" частично восполнил из своего резерва, сильно не "опустошив" другие маршруты.
Гендиректор компании "Евробус-плюс" Павел Грехов прокоментировать ситуацию отказался.
Самое важное - в нашем Telegram-канале