Интернет-издание Carobka опубликовало некоторые подробности о Lada Kalina Cross. По их данным, по сравнению со стандартной Lada Kalina дорожный просвет версии Cross увеличен на 18 мм. Это тот клиренс, который удалось получить сравнительно "малой кровью" – с использованием штатных полуосей и других элементов шасси.
Привод Lada Kalina Cross – только передний, от полноприводных версий в конце концов отказались. Это значит, что машина серьезно не подорожает. Кстати, ранее АвтоВАЗ заявлял, что геометрическая проходимость "вседорожной" Kalina будет близка к показателям "Нивы".
Напомним также, что недавно тольяттинска же компания "Автопродукт" представила комплекты запчастей, позволяющие превратить хэтчбек Lada Kalina в кроссовер. Проект также получил название Cross. Представители АвтоВАЗа заявили, что название автомобиля используется фирмой незаконно, и предупредили автомобилистов об опасности машин с несертифицированными узлами.
Самое важное - в нашем Telegram-канале