Потребитель

В Барнауле откроется продуктовый магазин "Едоша", работающий по принципу сетевого маркетинга. Подробности

В краевом центре по адресу Павловский тракт, 102 откроется магазин продуктов "Едоша", в основе работы которого лежит сетевой маркетинг. Об этом сообщили 16 июня на презентации компании. Открытие магазина планировалось еще весной, однако дата постоянно сдвигалась. Сейчас директор компании "Едоша-Барнаул" Александр Никитин говорит, что магазин заработает в начале июля.

16 июня в Барнауле прошла презентация "Едоши".
16 июня в Барнауле прошла презентация "Едоши".

По информации официального сайта "Едоши", в России работают 11 розничных точек этой компании (продажи осуществляет и интернет-магазин). Аудиторию для них наращивают сами покупатели, распространяющие дисконтные карты. Карта, по словам участника сети, весной стоила 50 рублей, сегодня - 100 рублей. Любой желающий может просто покупать продукты в "Едоше", но без скидочной карты это невыгодно: цены на продукты в этой компании выше, чем у конкурентов, а ассортимент меньше.

Главная мотивация покупать в "Едоше" - желание заработать на этом. Владелец карты получает номер в системе. Люди, которые после рекомендации участника согласятся купить у него другую карту и продукты в магазине, станут его первым уровнем. Те, кого позовут они, будут вторым уровнем, и т.д. С цены покупок в "Едоше" людей на первом уровне рекомендатель получает 1%, со второго уровня — 2%, с третьего — 3% и так вплоть до 7% с седьмого уровня.

По мере роста количества людей "под рекомендателем" и объема оборота, который они дают компании, меняется его статус. Участник может стать директором, серебряным директором, золотым и т.д. Максимальный уровень - бриллиантовый. Расти в компании можно в том случае, если  в твоих уровнях увеличивается количество людей, ежемесячно совершающих покупки в "Едоше" на определенную сумму. До открытия оффлайн точки каждому члену "команды" нужно покупать на 3 тыс. рублей, после — на 5 тыс. рублей. Например, "под директором" должна быть "команда", дающая 500 тыс. рублей оборота в месяц.

За счет звеньев такой цепи, где каждого покупателя мотивируют постоянно продавать карты другим, и развивается "Едоша", созданная около двух лет назад предпринимателем из Санкт-Петербурга Владимиром Солошенко. В Барнауле первые владельцы карт появились осенью 2013 года. По словам одного из акционеров барнаульского магазина "Едоши", 100-150 заказов в городе на сумму не менее 3 тыс. рублей с сайта ежемесячно в течение трех месяцев — минимальные условия, при которых город считается готовым к открытию розничной точки. 

Оценить точное количество барнаульских покупателей "сетевой еды" сложно: участники системы постоянно приглашают людей из других городов, при этом постоянно же часть участников "выпадает" из цепочек. Однако в краевом центре уже есть разные виды "директоров", в том числе бриллиантовые. Одна из них — Елена Леонидова, она же председатель совета акционеров "Едоша-Барнаул" (местным акционерам принадлежит 49% акций предприятия, центральному офису в Санкт-Петербурге — 51%).   

Елена Леонидова,
председатель совета акционеров "Едоша-Барнаул":

В магазине все уже практически готово. Если человек делает заказ на сумму от 700 рублей, доставка на дом бесплатная. Этот сервис удобен для людей пожилого возраста, людей с ограниченными возможностями, для молодых мам, которые ухаживают за маленькми детьми, а так же для для занятых бизнесом людей, у которых постоянно не хватает времени ходить в магазины. Но бесплатная доставка в Барнауле заработает через три-четыре месяца после открытия точки. Ассортимент будет на 30% состоять из товаров алтайского производства (хлеб, молочные продукты, мясо и другие скоропортящиеся продукты питания), 70% - федеральные поставки.

Сегодня у магазина уже заключено 50 договоров с местными поставщиками. Пока же барнаульские покупатели "Едоши" получают продукты со склада в Новосибирске. 
 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость