"Из всех представленных образцов я отдаю предпочтение образцу под номером один ("Алтайская сказка"). Пшеница нужного сорта взята, помол идеальный, цвет приятный, вкус идеальный. Я бы с удовольствием накормила свою семью такой кашей", – поделилась впечатлениями об алтайском продукте посетительница торгового центра, где проходило народное голосование.
По результатам лабораторных испытаний алтайская крупа показала высокие показатели: согласно нормативной документации массовая доля влаги в пшеничной крупе не должна превышать 14% – данный критерий в продукте от "Алтайской сказки" соответствовал норме.
Диетологи отмечают, что пшеничная крупа содержит белки, углеводы, аминокислоты и небольшое количество жира. Даже маленькая порция пшеничной крупы надолго оставляет ощущение сытости. Клетчатка, которая содержится в дробленной пшеничной крупе, очищает организм. Пшеничная крупа – низкокалорийный продукт.
В управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям отмечают, что рост производства крупы в Алтайском крае опережает общероссийские показатели. По итогам работы семи месяцев этого года, выпуск различных видов крупяной продукции в крае увеличился почти на 30%. При этом регион в очередной раз выработал гречки больше всех в стране.
Это не первые успешные результаты алтайских производителей в программе "Контрольная закупка". Так, в свое время победителями телепередачи становились: гречневая, манная, перловая крупы торговой марки "Алтайская сказка", сыр от "Киприно", сладкое лакомство от "Барнаульской халвичной фабрики", алтайский мед и другие брендовые продукты.
Самое важное - в нашем Telegram-канале