Жизнь

Фотофакты. Союз рекламистов показал на примере, какой хочет видеть наружную рекламу в Барнауле

Барнаульские архитекторы Иван Быков, Дмитрий Индюков, Евгений Затульветер и Андрей Дергунов разработали проект размещения наружной рекламы на транспортной развязке Павловского тракта, улицы Советской Армии и проспекта Строителей. Проект заказал Союз рекламистов Барнаула (СРБ). Согласно решению архитекторов, лучше всего на участке будут смотреться щиты 3х6, повернутые вертикально.

Пересечение Строителей и Советской Армии в Барнауле, 2013 год.
Пересечение Строителей и Советской Армии в Барнауле, 2013 год.
Олег Богданов

Пример задуман как часть схемы размещения рекламоносителей в городе, альтернативной принятой в администрации. Рекламисты неоднократно критиковали существующий порядок размещения билбордов в городе. Они намерены презентовать собственный проект в городском комитете по строительству и архитектуре. В данный момент нанятые архитекторы прорабатывают концепцию для проспекта Красноармейского.

Валерий Зырянов,
директор рекламной компании "Дельфин":

На Красноармейском все рекламоносители должны быть выдержаны в едином стиле. От площади Победы до ул. Папанинцев вдоль Красноармейского могут идти щиты 3х6, пиллары и пиллоны. От Папанинцев до Старого базара могут быть только пиллары и пиллоны (тут есть расхождение во взглядах — некоторые члены союза считают, что так должно быть начиная от Партизанской до Старого базара). Расстояние между пилларами и пиллонами не менее 25 м., такое же расстояние должно быть между перекрестками и рекламными конструкциями. Расстояние между щитами 3х6 должно быть не менее 50 метров.

Над новой схемой СРБ работает последние два месяца. О визуализации желаемой концепции Алексей Холоднов говорил еще 1,5 года назад — тогда речь шла об улице Льва Толстого. К настоящему моменту от этой идеи отказались. Как пояснил руководитель СРБ Алексей Холоднов - чтобы сосредоточиться на главных транспортных магистралях города.

По его словам, работа над схемой идет непросто. Причина в том, что многие члены союза охладели к его деятельности, когда потребовалось предпринимать действия, требующие затрат. Над альтернативной схемой размещения рекламы в городе сегодня работают компании "Продвижение", "Маркетинг и реклама",  "Дельфин", "Торговая марка", "Пропаганда" и "АртМастер". Когда СРБ создали в 2012 году, в него вошли 13 организаций.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость