Пример задуман как часть схемы размещения рекламоносителей в городе, альтернативной принятой в администрации. Рекламисты неоднократно критиковали существующий порядок размещения билбордов в городе. Они намерены презентовать собственный проект в городском комитете по строительству и архитектуре. В данный момент нанятые архитекторы прорабатывают концепцию для проспекта Красноармейского.
Валерий Зырянов,
директор рекламной компании "Дельфин":
На Красноармейском все рекламоносители должны быть выдержаны в едином стиле. От площади Победы до ул. Папанинцев вдоль Красноармейского могут идти щиты 3х6, пиллары и пиллоны. От Папанинцев до Старого базара могут быть только пиллары и пиллоны (тут есть расхождение во взглядах — некоторые члены союза считают, что так должно быть начиная от Партизанской до Старого базара). Расстояние между пилларами и пиллонами не менее 25 м., такое же расстояние должно быть между перекрестками и рекламными конструкциями. Расстояние между щитами 3х6 должно быть не менее 50 метров.
Над новой схемой СРБ работает последние два месяца. О визуализации желаемой концепции Алексей Холоднов говорил еще 1,5 года назад — тогда речь шла об улице Льва Толстого. К настоящему моменту от этой идеи отказались. Как пояснил руководитель СРБ Алексей Холоднов - чтобы сосредоточиться на главных транспортных магистралях города.
По его словам, работа над схемой идет непросто. Причина в том, что многие члены союза охладели к его деятельности, когда потребовалось предпринимать действия, требующие затрат. Над альтернативной схемой размещения рекламы в городе сегодня работают компании "Продвижение", "Маркетинг и реклама", "Дельфин", "Торговая марка", "Пропаганда" и "АртМастер". Когда СРБ создали в 2012 году, в него вошли 13 организаций.
Самое важное - в нашем Telegram-канале