Происшествия

Московский метрополитен: на логотип потратили не миллионы долларов, а один рубль

Затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 рубль, пишет internovosti.ru. Ранее в социальных сетях бурно обсуждалась информация о том, что на разработку логотипа московского метро было потрачено несколько миллионов долларов. В городском департаменте дорог и транспорта заявили, что информация не соответствует действительности. По словам собеседника, средства, о которых идет речь — двести тридцать два миллиона рублей — были выделены на улучшение общего имиджа общественного транспорта столицы.

"Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, разработке стратегии бренда и визуального стиля", — заявили в департаменте. Главной чертой нового облика городского транспорта является знак "Московский транспорт". Для создания проекта были использованы результаты опроса нескольких тысяч жителей столицы. Большинство москвичей связывали общественный транспорт с МКАД, кольцевой линией метро, Бульварным и Садовым кольцом.

Логотип метро же городское управление получило за символическую цену в один рубль. Он был разработан в рамках создания единого стиля и  с обязательным использованием исторической версии буквы М, предложенной студией Артемия Лебедева.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость