Так, по данным за сентябрь-2014 ежедневная аудитория "Вконтакте" среди молодежи Москвы составляет 2,18 млн человек, в то время как количество входов на "Яндекс" достигает 2,11 млн, а аудитория Google и Mail.ru равна 1,73 млн и 1,38 млн соответственно, сообщили "Ведомости" со ссылкой на данные компании "TNS Россия".
Что касается телевидения, то среди представленной возрастной категории интерес проявляется значительно меньше. Так, лидирующая позиция у телеканала "ТНТ" с показателем в 1,25 млн человек, следом идут Первый канал" и "СТС" аудиториях которых составляет по 1,06 млн человек. 0,82 млн смотрит "Россию 1", а 0,74 млн – НТВ, пишет nia-rf.ru.
Напомним, "Вконтакте" может легализировать свой контент уже в первом квартале 2015 года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале