"Бийский котельный завод" не смог оспорить в судах двух инстанций штраф от антимонопольной службы за то, что предприятие на своем сайте публиковало "антирекламу" конкурента.
В начале 2014 года специалисты антимонопольного ведомства нашли на сайте котельного завода раздел "Не советуем покупать". В него промышленники занесли продукцию своих конкурентов из наукограда — компании "Теплоцентр". В УФАС расценили это как нанесение вреда деловой репутации.
Чтобы доказать это, антимонопольщикам пришлось провести две психолого-лингвистические экспертизы. Результаты показали, что содержание раздела и то, как он был оформлен, действительно оказывали "психологическое воздействие на потенциальных клиентов". Особенно сильной показалась рекомендация обращаться в отдел экономической безопасности завода для "проверки подлинности котельного оборудования фирм-конкурентов".
Во время разбирательств котельный завод спорную информацию со своего сайта убрал, но от штрафа в 100 тыс. рублей это его не спасло. Котельщики не согласились с такой санкцией и подали иск в Арбитражный суд края, но дело проиграли. Обращение в вышестоящую инстанцию тоже не помогло: на прошлой неделе точку в споре поставил Седьмой арбитражный апелляционный суд в Томске.
Самое важное - в нашем Telegram-канале