Потребитель

Александр Карлин написал о вкусе бренда: "Нехорошо, когда подделывают"

Губернатор Алтайского края написал в своем блоге пост про подделки алтайского мёда. Глава региона сетует, что в Москве продают мёд неизвестного происхождения, выданный за наш. Александр Богданович размышляет, что с одной стороны подделка - это плохо, но с другой - что попало фальсифицировать не будут, а, значит, наш мёд - это уже солидный и качественный бренд.

Александр Карлин на "Алтайской зимовке" передал Ивану Урганту баночку алтайского мёда.
Александр Карлин на "Алтайской зимовке" передал Ивану Урганту баночку алтайского мёда.
altairegion22.ru

Александр Карлин,
губернатор Алтайского края:

Несколько лет назад в Москве я зашел на "Медовую ярмарку". Смотрю: полки с надписью "Алтайский мед". Из какого, спрашиваю, района мед привезли? Продавец подумал несколько секунд и, вспомнив одно из самых популярных названий сел на Руси, ответил, не моргнув глазом: "Из Берёзовского!".

Этот эпизод вспомнился на "Интурмаркете-2015", где в сторонке от стенда Алтайского края продавался тоже якобы алтайский мед. Наши специалисты, работавшие на выставке, никак не могли смириться с моей спокойной реакцией по поводу этого факта.

Вечная тема для дискуссий. Согласен: нехорошо, когда подделывают алтайский мед, выдают за алтайский мед совсем не алтайский, а иногда и вовсе не мед. На "Интурмаркете", кстати, мы наблюдали именно такую ситуацию - это был не алтайский и не мед. А ведь этот продукт покупали гости выставки. Двойной ущерб  репутации Алтайского края.

Алтайский мед имеет патентную защиту. Информацию о нарушении законодательства о защите интеллектуальной собственности мы организаторам выставки "Интурмаркет" передали. Остальное - работа Роспотребнадзора, антимонопольных служб.

Но посмотрим на ситуацию с другой стороны. Подделывают, как правило, бренды - солидные и качественные. Не зависящие от экономических, политических, временных факторов. Это означает, что мы нисколько не приукрашиваем действительность, когда говорим, что сохранили и приумножили великую традицию: алтайский мед навсегда стал прочной составляющей туристического, экологического, продовольственного имиджа нашего региона. Донниковый, гречишный, липовый, дягилевый таежный, из разнотравья... Уникальный по своим свойствам, этот природный экологически чистый продукт является неотъемлемой частью продовольственных ярмарок, выездных фестивалей, разнообразных "Медовых Спасов" и "Золотых ульев".

Мы будем и дальше субсидировать затраты, которые несут наши пчеловоды на содержание племенных пчелосемей и на приобретение племенных пчел, помогать обслуживать кредиты, взятые пчеловодами на развитие личных подсобных хозяйств… И продолжать продвигать алтайский "эликсир жизни" на российские и международные рынки.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость