Директор департамента электронной коммерции "Почты России" Алексей Вайсберг заявил на конференции Online Retail Russia 2015, что в 2016 году компания планирует запустить собственную торговую площадку.
По словам Вайсберга, на собственной онлайн-платформе "Почта России" совместно с партнерами — игроками рынка электронной торговли — будет осуществлять продажи через онлайн и оффлайн каналы. Конкурс для привлечения подрядчика для этого проекта будет объявлен уже в этом году.
Предполагается интеграция торговой площадки "Почты России" с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора. Сотрудничать компания планирует только с юридическими лицами — "реальными держателями товарных запасов", уточнил директор департамента. Что касается оффлайн продаж, то они будут вестись через сезонные товарные каталоги, размещенные в почтовых отделениях.
Запуск площадки пройдет в несколько этапов. На первом этапе будут отобраны несколько партнеров — 3-6 крупных игроков рынка электронной торговли, далее их число будет расширяться, вследствие чего увеличится и товарная матрица. Кроме того, к площадке смогут подключиться зарубежные партнеры. На заключительном этапе будет обеспечено автоматическое подключение к платформе любых онлайн продавцов. Также будут задействованы все каналы продаж и введена продажа услуг, - пишет regnum.


