Потребитель

Фотофакты. В Барнауле на месте "Точки" открылась модная lounge-узбечка

В Барнауле открылось еще одно заведение восточной кухни. Чайхана-lounge "Curcuma" открылась 15 мая на месте караоке-ресторана "Точка" в здании кинотеатра "Родина". Владелец заведения - Вадим Вайнер, проект "под ключ" разработала команда брендингового агентства "4Advance Creative Management".

15 мая состоялось официальное открытие чайханы-lounge «Curcuma» в Барнауле.
15 мая состоялось официальное открытие чайханы-lounge «Curcuma» в Барнауле.
Предоставлено "Curcuma".

Как рассказали в брендинговом агентстве, заведение создано в тренде последних лет - "качественные заведения восточной тематики с невысокими ценами и хорошим сервисом".

В интерьере чайханы преобладают национальные мотивы. Прямо в зале пекут свежие лепешки, а в меню преобладают всем знакомые блюда узбекской, и грузинской и европейской кухни: плов, кебабы, чучвара, хачапури, винегрет и другие. В июне заведение планирует открыть зеленую веранду.

15 мая состоялось официальное открытие чайханы-lounge «Curcuma» в Барнауле.
Предоставлено "Curcuma".

"Главные отличием заведения - будет цена, выгодно отличающаяся от средне-рыночных, и щедрые порции при сохранении аутентичного вкуса и высокого качества блюд", - рассказали в агентстве.

Вадим Вайнер,
бизнесмен :

Мое жизненно кредо — делать каждый следующий проект лучше, чем предыдущий. И я рад, что мои партнеры из брендингового агентства "4Advance Creative Management" рассуждают аналогично, предложив в очередной раз очень качественное комплексное решение "под ключ". Мне кажется, что "Curcuma" это новый шаг в ресторанной сфере Барнаула, это проект вполне федерального уровня. В ходе работы над открытием ресторана, мы еще больше чем всегда уделили внимание всевозможным нюансам в интерьере, отладке бизнес-процессов, обучению персонала зала и кухни, составлению меню. Такой подход и внимание к деталям, когда заведению не нужно "“тестового открытия”", растягивающегося на пару месяцев, а то и больше, привел нас к простой мысли:, что такая яркая концепция может быть востребована другими бизнесменами, у которых есть желание сделать собственный ресторанный проект. Совместно с "4Advance Creative Management" мы разработали необходимую документацию для франшизы и в самое ближайшее время начнем работать в данном направлении.

15 мая состоялось официальное открытие чайханы-lounge «Curcuma» в Барнауле.
Предоставлено "Curcuma".

К слову, "люля-кабоб" в чайхане стоит 370 рублей, плов -310, манты с бараниной - 300 рублей, салаты от 150 рублей, десерты стоят в районе 150 рублей.

"Curcuma" - не первый подобный проект на счету команды брендингового агентства "4Advance Creative Management", который открыл Вадим Вайнер. Ранее предприниматель открыл в Барнауле кавказский ресторанчик "Цицаки".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость