Идея нового логотипа заняла третье место в конкурсе на соискание гранта по разработке "продукта притяжения туристов в 2015 году". Об этом "Капиталисту"рассказала начальник отдела по развитию туризма администрации Барнаула Татьяна Сибиркина.
Известно, что эмблему сделают за полтора месяца. Потом ее утвердит администрация города. Новый логотип смогут использовать все желающие, размещая на сувенирах и презентациях.
Как пояснил арт-директор компании Александр Целовальников, идея создание туристического логотипа не связана с появлением туристического бренда Алтайского края.
Напомним, на краевом туристическом форуме Visit Altai в мае 2015 года компания "Ньютон. PR and Communications" из Екатеринбурга показала брендбук Алтайского края, стоивший бюджету 1,2 млн рублей. На презентации директор "Ньютона" Алексей Глазырин напутствовал краевых и городских чиновников, что фирменный стиль надо внедрять постепенно, чтобы не шокировать местное население, от любви которого к бренду в конечном счете зависит его успех.
Самое важное - в нашем Telegram-канале