Как сообщила "Капиталисту" управляющая заведения Евгения Четошникова, идея выпустить собственный сыр у Cafе de Lafe возникла два года назад.
Евгения Четошникова,
управляющая ресторана Cafе de Lafe:
Процесс этот очень долгий, начиная от технологии, заканчивая запуском производства и разработкой упаковки. Мы хотели получить очень нежную брынзу, напоминающую соленый сыр южных народов. Получив рецепт, мы долго не могли найти партнера для изготовления сыра, ведь мы пока ориентируемся на небольшие заказы. Сейчас сотрудничаем с фермерским хозяйством Кокориных из села Солоновка Смоленского района. Первая партия сыра на днях поступила в продажу в наш магазин при ресторане. В ближайшее время мы пересмотрим меню и обязательно добавим блюда с нашим фирменным сыром.
Брынза "Балайчук" стоит 266 рублей за упаковку в 350 гр., моцарелла Alpe Gusto продается на вес по 980 рублей за кг.
Как сообщила altapress.ru фермер Алла Роенко, на первую партию сыров для ресторана было потрачено около 250 литров молока.
Алла Роенко,
владелец фермерского хозяйства из Смоленского района:
Рецепт нам предоставили Олишевские (соучредители Cafе de Lafe. — прим. ред.), мы ничего от себя не выдумывали. Вообще брынза у нас появляется редко, мы и заинтересовались ей только потому, что заказ такой поступил. Делая сыры для себя, в основном используем козье молоко, а для Cafе de Lafe делаем из коровьего. Кстати, молоко берем не только от своих коров, но и заказываем у односельчан. В период кризиса такая поддержка очень важна. Сейчас мы уже трудимся над второй партией. Возможно, в дальнейшем заказ скорректируется в зависимости от спроса, но переходить на большие объемы не планируем. Нас устраивает производство так называемого "слоуфуда" - натуральных продуктов, выпускаемых маленькими партиями.
Упаковку для новых сыров разработало агентство Punk You Brands. По мнению сотрудников компании, примерно так же упаковывают и оформляют сыры хозяева маленьких европейский сыроварен — "фанера, краска и вручную написанный текст".
Самое важное - в нашем Telegram-канале