Проект Kennedy's Coffee Андрей Устьянцев запустил со своим компаньоном Борисом Родионовым 2,5 года назад. В ноябре в Барнауле откроется уже восьмая точка. Также предприниматели активно развивают франчайзинговую модель.
Андрей Устьянцев,
соучредитель федеральной сети мини-кофеен Kennedy's Coffee:
С начала 2015 года мы приготовили 104 540 порций кофе. Если представить этот объем в литрах воды, то такого количества средней семье хватит для того, чтобы пить ее на протяжении 11 лет.
До того как открыть свое дело Устьянцев работал менеджером проектов в новосибирском креативном агентстве. Толчком в бизнес для него и его товарища стало то, что они увидели на форуме АТР.
Андрей Устьянцев,
соучредитель федеральной сети мини-кофеен Kennedy's Coffee:
Бывает, что ты живешь, работаешь по графику пять на два, и тебе кажется, что все хорошо. Но потом происходит важный момент, который все меняет, открывает тебе глаза на то, что можно жить по-другому. И у тебя появляется желание что-то поменять, сделать так, чтобы у тебя было больше свободного времени на жизнь. Для меня таким моментом стал АТР. Мне тогда было 24 года и я увидел, как парни моложе меня представляют мега-проекты. Я подумал: а почему я не могу изменить свою жизнь и сделать нечто подобное?
Андрей рассказал, что у них с Борисом было несколько бизнес-идей. В начале они продавали толстовки с эмблемами местных вузов, но через полгода эта тема перестала быть актуальной. Потом они хотели запустить прачечные самообслуживания, но поняли, что эта услуга в Барнауле не найдет свою аудиторию. Идея с кофе на вынос — это был последний вариант, на который парни делали ставку. Если бы она не сработала, Андрей и Борис готовы были бы завязать с коммерцией. Они опрашивали многих людей, советовались с экспертами. Большинство откликов были скептическими. Мало кто верил, что этот бизнес окажется востребованным. Но вопреки ожиданиям публики проект "выстрелил".
Андрей Устьянцев,
соучредитель федеральной сети мини-кофеен Kennedy's Coffee:
После того как мы стали делегировать часть своих задач сотрудникам, у нас получилось освободить время для любимых занятий. Я стал заниматься теми вещами, которыми хотел заняться, но прежде не имел возможности это сделать. Например, кататься на сноуборде. Самое сложное - найти человека, которому можно доверить тот или иной бизнес-процесс.
Желающим начать свой бизнес и ищущим бизнес-идею Устьянцев посоветовал как можно чаще ходить на встречи с предпринимателями (наподобие "Разговора за кружкой" или "Школы успеха") и слушать профильные подкасты.
Также Андрей подробно рассказывал о том, как долго и сложно создавался бренд Kennedy's Coffee, как важно писать грамотные техзадания подрядчикам, о том, как в их компании налажена система отбора и обучения персонала, а также раскрыл другие подробности налаженных бизнес-процессов.
Гостями "Разговора за кружкой" были два десятка молодых людей. Ресторан Vienne Lion преподнес им сразу несколько сюрпризов: экскурсию на собственное производство пенного напитка, бесплатную дегустацию и небольшие подарки. Создать непринужденную атмосферу помогла обезьянка по имени Vienne — талисман заведения и символ будущего года. Также среди гостей встречи Vienne Lion разыграет 10 литров своей продукции.
Отметим, что участники встречи были весьма активны: они буквально забросали Устьянцева вопросами и охотно делились своим опытом и видением тех вещей, о которых заходила речь. Наладить продуктивный диалог с публикой Андрею помогла непринужденная и располагающая к общению атмосфера ресторана Vienne Lion.
Напомним, встречи в формате "Разговора за кружкой" будут ежемесячными. Спикерами будут выступать люди разных профессий, с разными интересами, хобби и жизненными взглядами. Главное - им всем есть что рассказать гостям встречи, они открыты к диалогу, готовы общаться и спорить. Следите за анонсами наших встреч и не упускайте возможности присоединиться к "Разговорам за кружкой" в уютной атмосфере ресторана Vienne Lion.
Самое важное - в нашем Telegram-канале