Ранее в проекте предусматривалось, что до 1 марта будет действовать тариф в 1,53 рублей за километр пути, затем тариф увеличится до 3,06 рублей, а после 2019 года за проезд по федеральным трассам нужно будет платить 3,73 рубля. Как рассказали газете "Ведомости" в Минэкономразвития, сохранение сниженного тарифа до конца осени позволит накопить статистику по пробегу машин и сборам.
Представитель ведомства заявил, что для того, чтобы расплатиться с концессионером — компанией "РТ-Инвест Транспортные Системы", принадлежащей сыну Аркадия Ротенберга, достаточно 0,97 рублей.
На прошедшем совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича было принято решение, что платежи "Платону" будут вычитаться из транспортного налога. Представитель Минтранса отметил, что пока еще окончательно не определено, будет ли налог отменен или появится вычет.
Руководитель Росавтодора Роман Старовойт рассказал, что ожидаемые сборы от "Платона" в 2016 году достигнут 39,5 млрд рублей, эти деньги планировали направить в Федеральный дорожный фонд, а затем на крупнейшие региональные дорожные проекты. В декабре — январе было предварительно отобрано семь первых проектов, претендующих на деньги от "Платона". Но если тариф заморозят до 15 ноября, то, скорее всего, их финансирование будет отложено на следующий год, пишет ura.ru.
Напомним, система взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн заработала в России 15 ноября. Однако по всей стране прошли масштабные акции протеста дальнобойщиков, считающих взимание платы несправедливой.
Самое важное - в нашем Telegram-канале