Напомним, сеть фитнес-клубов опубликовала баннеры, где изображены этапы похудения женщины со слоганом "Было — Сало".
Барнаулец Алексей Хоменко пожаловался на эту рекламу в УФАС. Мужчина решил, что "Магис-спорт" сравнивает людей с животными, оскорбляет и насмехается над людьми с избыточной массой тела или ожирением". Новость об этом вызвала бурное обсуждение в интернете, где многие приняли сторону Хоменко.
На днях "Магис" развесил новые баннеры, которые стали ответом на такую реакцию. На ней изображена худая девушка с последней ступени "эволюции по "Магису", которая на веревке тащит полную девушку — судя по всему, в спортзал. В руках полной девушки планшет с первым резонансным баннером фитнес-клуба. Слоган - "Хватит трепаться! Пошли тренироваться!".
Владимир Гордейчик,
директор сети фитнес-клубов "Магис":
Все идеи для кампании придумываем мы сами, а не креативщики. Мы не считаем, что на предыдущем баннере было что-то оскорбительное. Реклама — это всего лишь инвестиция, которая должна себя оправдать, она хороша, если дает результат. Раз мы решили продолжить эту кампанию — как вы думаете, эффективна она или нет?
Факт
Ранее фитнес-клуб "Магис-Спорт" уже размещал провокационную рекламу со слоганом "Покупаем летний жир".
Самое важное - в нашем Telegram-канале