Источник, близкий к следствию, сообщил изданию, что на борту сработали датчики задымления. Однако следователи не исключают, что срабатывание могло быть ложным.
WSJ отмечает, что при срабатывании датчиков дыма в данной модели Airbus могут отключиться важнейшие системы безопасности, в том числе защита управления полетом. Теперь эксперты проверяют, как в этой ситуации действовали пилоты и могло ли это привести к крушению.
Отмечается, что похожая ситуация произошла в апреле 2011 года в США, когда на борту A320 ложно сработали датчики задымления. Пилоты начали действовать по инструкции, но это привело к тому, что некоторые электронные системы перестали работать. Например, отключилась связь. Падения самолета тогда удалось избежать.
Как ранее писал altapress.ru, самолет Airbus А320 авиакомпании EgyptAir, следовавший рейсом MS804 из Парижа в Каир, пропал с радаров над Средиземным морем утром 19 мая. На борту самолета находились 66 человек. Все они погибли.
Самое важное - в нашем Telegram-канале