У Алтая появился свой бренд

Знак представляет собой композицию из трех кругов, расположенных в форме треугольника, вершина которого обрамлена лучами (в форме лепестков подсолнечника). Вершина символизирует восход солнца, возрождение, новизну, - поясняет пресс-служба краевой администрации со ссылкой на управление края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Региональный брэнд под названием «Золотой Алтай» зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Он включен в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.

Под брэндом «Золотой Алтай» теперь будет проходить демонстрация и продвижение продукции алтайских товаропроизводителей на выставочно-ярмарочных мероприятиях, конференциях.

Правообладателем знака является управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Начальник вышеназванного управления Вадим Кузнецов считает, что зарегистрированный знак позволит представлять продукцию и услуги Алтайского края под единым запоминающимся брэндом, повышая конкурентоспособность алтайского бизнеса на межрегиональном и международном рынках.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость