В вышедшей намедни заметке про кинопробы комментатор Alex вполне резонно заметил, что лиц на фотографиях не видно и хотелось бы увидеть поподробнее. Мы охотно выполняем его просьбу, и показываем вам кинопробы в деталях.
Студент Вячеслав (Вячеслав Кондаков) стойко выдержал натиск 40 секретарш Зиночек. Его положение усложнялось тем, что по сценарию он исключительно серьезен и читает книгу по киноискусству.
В перерывах между дублями Вячеслав давал волю эмоциям.
Всех остальных парней попросили удалиться из кадра. За режиссерский монитор (справа) сел Василий Романов и стал рулить процессом.
Девушек запускали группами 5 человек. Каждый раз Василий лично проводил инструктаж, устраивал небольшой ликбез (на съемочной площадке главный – режиссер!), давал советы и рекомендации.
Обязательным атрибутом у секретарши была папка. Эстафетная папка прозвала ее съемочная группа. С обратной стороны к ней был прилеплен текст сценария.
Девушкам надо было ярко проявить три эмоции: восторг, строгость и обольщение. Первые две раскрывались во время разговора с Вячеславом. Фраза из сценария: "Виктор Людмилыч просто вне себя от вашего ошеломительного успеха!" - восторг.
Строгость: "Ищите дружка своего и на ковер к декану!"
"Она рвет и мечет!"
Начало диалога: "Зиночка: - (спустившись по лестнице) Вячеслав…
Вячеслав: - (быстро подхватывая) Евгеньевич"
Перед мероприятием всем участникам выдавались требования для кинопробы. Типаж – секретарша. Одежда – преимущественно однотонная яркая, без мелкого рисунка, без логотипов, без рюшек, короткая, подчеркивающая особенности фигуры.
Заключительная эмоция – обольщение. В момент ухода Зиночка спрашивает с интригой: "А меня вы снимите в кино?" - и, не дождавшись ответа, уходит по коридору, "призывно вращая бедрами", а мужественный Вячеслав исподлобья смотрит ей вслед. И так 80 раз. Каждая участница проходила два дубля.
Кульминацией сцена был момент полуоборота. Каждая девушка раскрывалась в нем по-своему.
Стереотипный образ секретарши это, конечно, чудесно и красиво. Да только в реальной жизни вполне могут попадаться и другие типажи.
Из требований для кинопроб. Неписанный закон – никогда не спорить с режиссером на съемочной площадке. О чем бы вас не попросили, каким бы нелепым или глупым ни показалось вам то, что вы должны сделать, – не ваша задача разбираться в правильности и целесообразности задания. Режиссер всегда преследует конкретную цель, он видит в своем воображении определенную картинку и образ, который потом должен получится в фильме.
Как это обычно бывает, из пестрой группы людей в памяти остаются всего несколько лиц. Например, эта девушка. Кто позвал Тринити из Матрицы, спросите вы? Резонный вопрос, хотя мне больше запомнилось лицо кандидатки, нежели ее облачение.
Далее - Мисс Самая прикольная майка и самая легкая подача. Не знаю, на сколько она похожа на секретаршу Зиночку, но на героиню японской мультипликации – на все сто.