"Считаем подобное использование имен политиков недопустимым рекламным ходом со стороны компаний-производителей", — сообщают активисты. Они считают, что коль скоро многие политики в стране легко узнаваемы и довольно уважаемы, то их использование в рекламе алкоголя неприемлемо. А повышение продаж за счет ассоциативной связи публичных личностей с алкогольным напитком во время борьбы с пьянством на государственном уровне выглядит не чем иным, как принципом "двойного стандарта".
Активисты также обращают внимание на тот факт, что, несмотря на заявления компаний-производителей о возможности возникновения ассоциативного ряда с любыми другими созвучными явлениями, очевидно, что самая первая и прочная ассоциация — это именно политические фигуры и проекты правительства России.Самое важное - в нашем Telegram-канале