Потребитель

"Сибирьтелеком" была подвергнута жесткой критике

В начале этой недели компания "Сибирьтелеком" была подвергнута жесткой критике со стороны интернет-пользователей. 

На нескольких сайтах и интернет-форумах Сибири, в том числе и Алтайского края, активно обсуждалось необоснованное уменьшение скоростей у абонентов ADSL, которые обслуживаются на безлимитных тарифных планах.16 сентября проблемы возникли у пользователей, подключенных к тарифам Webstream 1024 и Webstream 2048. По словам абонентов, после обращения по этому поводу в службу технической поддержки "Сибирьтелекома" им предложили переподключиться на тарифные планы с ограничением трафика "Трасса".

По данным сайта сообщества пользователей Webstream в Новосибирске, всех абонентов ADSL Сибири, которые скачивают много информации из сети (до 50 Гб в месяц), "Сибирьтелеком" начал переводить на отдельный "шлюз" с меньшей пропускной способностью, что и повлекло существенное снижение скорости. В связи с этим многие пользователи заявили, что заключили договор с другим интернет-провайдером или что собираются это сделать. До вчерашнего дня "Сибирьтелеком" не представил свою точку зрения.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость