Стандартный многофункциональный центр должен оказывать гражданам не менее 50 видов услуг, связанных с социальной поддержкой, регистрацией прав на недвижимое имущество, подтверждением гражданско-правового статуса человека, а также с предпринимательской деятельностью.

Клиент МФЦ вправе бесплатно воспользоваться бланками всех необходимых документов, получить доступ к справочно-информационным системам, а в электронном киоске для него будет выложена информация о ходе предоставления заказанной ранее услуги.
Игорь Гниденко, начальник управления администрации края: "Самый близкий от нас многофункциональный центр – омский. У нас в крае его нет. Мы понимаем, как он должен функционировать, но пока только готовятся необходимые документы".
Справка
Не более 5 минут ходьбы должно быть от остановки общественного транспорта до МФЦ.
15 минут – максимальное время ожидания при получении документов.
45 минут – максимальное время ожидания при подаче документов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале