В Бийске по поводу данного приказа недоумевают - руководству края (а именно у администрации края контрольный пакет акций предприятия - 52 процента) несколько раз предлагалось сменить форму собственности на государственное унитарное предприятие. Что было бы вполне логично - акционерному обществу краевой бюджет не может оказывать финансовой помощи. Однако, дело дальше предложений не пошло.
В головном офисе авиапредприятия "Алтай" altapress.ru сообщили, что руководство пошло на вынужденную меру из-за того, что само предприятие терпит колоссальные финансовые убытки - 12 миллионов рублей за 2009 год - в то время, когда бийский филиал не работает с прошлого года: отменены все рейсы. Также altapress.ru было сообщено, что, если не закрыть бийский филиал, то возникнут проблемы с деятельностью барнаульского аэропорта.
Напомним, что в 2009-м году администрация Алтайского края объявила, что в 2010 году начнется реконструкция аэропорта в Бийске, который должен стать "главными воздушными воротами" особой экономической зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ) "Бирюзовая Катунь" и игорной зоны "Сибирская монета". Работы в бийском аэропорту на сумму один миллиард рублей были включены в федеральную целевую программу по развитию транспортной системы на 2010-2015 годы.
Как было сообщено altapress.ru в головном офисе авиапредприятия, бийский аэропорт, как объект, работать будет. Но - без участия "Алтая".
Список людей, которые попали под сокращение, направлен в центр занятости населения Бийска.
Самое важное - в нашем Telegram-канале