Экономика

В "Ледоколе" не досчитались арендаторов

Новый барнаульский дисконт-центр открылся без громких брэндов.

Согласно концепции, разработанной компанией "Идея", новый торговый центр "Ледокол" должен был разместить известные марки магазинов, где могли быть представлены стоковые коллекции одежды, а также товары других категорий со скидкой. В частности, директор "Идеи" Евгения Гущина ранее сообщала, что в трехэтажном здании будут расположены магазин – склад "Низкоцен", франчайзи брэндов Active people и Bizzarro. Среди арендаторов будет также "Центробувь", "Алькор", Divizion, "Шелковый путь", Adidas. Однако к открытию никого  из перечисленных арендаторов за исключением "Низкоцена" увидеть в "Ледоколе" не удалось.

На вопрос о причинах такой ситуации Евгения Гущина не ответила, попросив перезвонить через две недели. В московском офисе Adidas комментарии дать не смогли, сославшись на перестановки в структуре компании.

Владимир Симонов,
исполнительный директор компании Bizzarro:

Переговоры по размещению в "Ледоколе" вел наш франчайзи в Барнауле. Но он отложил это решение, поскольку предпочел открыть магазин в традиционной концепции, а не в дисконтной. У нас не так много уцененного товара, чтобы открывать для его реализации отдельный магазин. Оборачиваемость товара в сети достаточно высокая, смена моделей происходит практически каждую неделю.

Владелица алтайского франчайзи Bizzarro Людмила Захарова подтвердила, что предложение от "Ледокола" ей поступало, однако, никаких договоров заключено не было.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость