Людмила Рязанцева,
старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по связям со СМИ:
Следственными органами Следственного комитета при прокуратуре РФ по Алтайскому краю с 30 августа по 3 сентября 2010 года неоднократно предпринимались попытки вызвать Владимира Колганова для проведения следственных действий в рамках возбужденного в отношении него уголовного дела. Однако сделать это не представилось возможным, поскольку сотовые и домашние телефоны, которые были названы в качестве средства связи следователю, были отключены. Помимо этого, дома застать Владимира Николаевича не удавалось как следователям, так и оперативным сотрудникам по поручению следователя.
Поскольку следственным органам Следственного комитета по Алтайскому краю в течение рабочей недели не предоставлялось возможным вызвать Владимира Колганова для производства следственных действий, было принято решение согласно ст. 113 Уголовно-процессуального кодекса РФ осуществить принудительный привод как меру процессуального принуждения.
После вынесения постановления о принудительном приводе сотрудниками УБЭП ГУВД по Алтайскому краю Владимир Колганов около 12 часов 30 минут 4 сентября 2010 года был доставлен к следователю. Участвовать в следственных действиях без адвоката отказался. В присутствии следователя Владимир Николаевич неоднократно осуществлял телефонные разговоры со своим защитником, между тем, мер по его вызову для проведения следственных действий не предпринимал. На предложение следователя провести следственные действия с участием другого адвоката ответил отказом.
Никаких жалоб на состояние здоровья, а также на действия сотрудников милиции Владимир Колганов не высказывал. О причинах, по которым скрывался от органов следствия, пояснять отказался.
Следователем от Колганова взято обязательство о явке.
Самое важное - в нашем Telegram-канале