Яна Могилева,
менеджер по PR компании "Лента":
Действительно, несколько недель назад покупатель приобрел в сети гипермаркетов "Лента" телевизор марки Mystery, который, по его словам, оказался с дефектами.
Наличие дефектов в телевизоре сможет подтвердить только специализированный сервисный центр, куда и был отправлен товар на проверку. Как только мы получим заключение из сервисного центра о наличии дефектов, мы вернем потраченные денежные средства покупателю.
До момента получения заключения мы не можем осуществить возврат денежных средств клиенту, о чем господину Логунову было сообщено на стойке информации.
В ответ покупатель начал словесную перебранку с употреблением нецензурных выражений в адрес сотрудников магазина.
Сотрудники стойки информации вызвали охрану, которая попросила покупателя не оскорблять сотрудников и не нарушать общественный порядок, и предложила покинуть помещение. Покупатель начал осуществлять видеосъемку. Была вызвана милиция.
"Лента" подала в милицию заявление по статье 130 УК РФ "Оскорбление", то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.
Мы сожалеем о произошедшем инциденте. В своей работе мы, в первую очередь, встаем на сторону покупателя, стараемся удовлетворить запросы самого взыскательного клиента.
Михаил Логунов, - тот самый покупатель, подавший заявления в милиции на начальника охраны и на директора магазина, - узнал от корреспондента altapress.ru о том, что на него тоже подали заявление. "Интересный поворот", - отреагировал он. Как подчеркнул Михаил, он не употреблял "нецензурных выражений" и готов отстаивать свои права "до победного".
Самое важное - в нашем Telegram-канале